Практика в формате проектной школы


Командная работа и получение профессионального опыта.

Мы предлагаем в формате проектной школы создать "свою фирму", в которой у каждого студента будет своя задача.

Ты будешь выполнять работу программиста, аналитика или пиарщика. Попробуешь своим  руками - каково это?!


В 2020 год мы предоставляем возможность поработать в следующих направлениях:

Направление 1:

Разработка компьютерной игры

Разработчик

- Определить платформу для разработки.

- Написать код или сконфигурировать игровой модуль.

- Протестировать.

- Настроить отчёты по игрокам.

Аналитик

- Выбрать сюжет для игры.

- Определить игровые стратегии для программирования.

Написать сценарии и ТЗ для программистов.

- Протестировать результаты. 

Менеджер/экономист

- Оформить бизнес-план для выпуска игры.

Маркетолог/Журналист

- Придумать план для продвижения игры среди студентов.

- Оформить контент и инструменты, для запуска кампании в сентябре 2020 г.

HR

- Провести исследование гипотезы, определяет ли выбор игровой стратегии на профессиональную склонность к проектированию, анализу, программированию.

- Оценить компетенции членов рабочей команды.

Регистрируйся, чтобы попробовать разработать компьютерную игру!

Направление 2:

Разработка бизнес-приложения

Разработчик 

- Проанализировать бизнес-процесс. 

- Выбрать направление, в котором будет вести разработку. 

- Выбрать инструмент для реализации решения: 1С, Java, JS, php.

- Разработать ТЗ. 

- Создать решение. 

- Протестировать разработку: сайт, мобильное приложение, 1С-конфигурация. 

Аналитик

- Проанализировать бизнес-процесс. 

- Сделать модель на имеющихся решениях: шаблонный сайт, 1С. 

- Написать ТЗ для программиста. 

- Протестировать решения. 

- Настроить контрольный пример в разработанных программистами решениях. 

Менеджер/экономист

- Собрать данные о работе предприятия. 

- Настроить контрольный пример в учётной программе 1С:УНФ или 1С:БУХ. 

- Получить и проанализировать отчёты.

- Разработать бизнес-план развития предприятия в 2021 г. 

Маркетолог/Журналист

- Проанализировать бизнес-процесс.

- Сформулировать маркетинговые цели развития предприятия и план продвижения.

- Сформулировать требования к ТЗ программистам с учётом маркетинговых задач. 

- Протестировать решения программистов по маркетинговому блоку. 

- Создать контент для маркетинговой кампании.

-  Делать новости о работе, прогрессе команды.

HR

- Оценить потребность в сотрудниках с т.з. плана развития. 

- Сформулировать рекомендации для кадровой политики. 

- Оценить систему мотивации. 

- Сформулировать рекомендации по развитию системы оплаты.

- Сформировать требования для программистов по начислению зарплаты. 

- Оценить компетенции членов рабочей команды. 

Регистрируйся, чтобы попробовать разработать бизнес-приложение!

Направление 3:

Продвижение "Уральского центра стажировок"

Разработчик

- Настроить ботов для сообщений в группе Вконтакте УЦС.

Менеджер/Экономист

- Составить бизнес-план развития УЦС на 2021 г.: затраты на мероприятия, характер мероприятий, план продаж.

Маркетолог/Журналист

- Сформировать план продвижения в 2020/21 уч.году. 

- Создать контент для публикаций: статьи, видео, листовки, мероприятия. 

- Настроить инструменты: рассылки, ВК, Инстаграмм. 

- Сдружиться со студенческими пабликами. 

HR

- Написать статьи о стажировка, проф.развитии, трудоустройстве.

- Оценить затраты на работу со стажёрами.

- Опубликовать результаты исследования. 

Регистрируйся, чтобы попробовать продвинуть "Уральский центр стажировок"!
Направление 4:

Система оценок персонала

Разработчик/Аналитик

- Автоматизировать обработку данных по каждому стажёру. 

- Разработать систему визуализации для рейтинга. 

Маркетолог/Журналист

- Описать преимущества стажировки в УЦС с т.з. получения обратной связи.

HR

- Доработать, апробировать инструменты оценки.

- Провести оценку практикантов. 

- Сделать индивидуальные характеристики. 

- Настроить рейтинг стажёров: от показателей до визуализации результатов.

- Написать инструкцию по ведению и использованию рейтинга. 

Регистрируйся, чтобы попробовать разработать систему оценок для стажеров!